Главная Форум Файлы Каталог статей Видео Галерея
Наши рекомендации
Главная » Статьи » Статьи

Особенности снайперской стрельбы и не монго о сюжете игры
Давайте перейдем к главному аспекту игры — собственно к стрельбе из снайперской винтовки. Это нелегкое дело разработчики смоделировали максимально тщательно и подробно: мы выбираем цель, делаем поправку на ветер и расстояние плюс, если противник перемещается, то еще и берем упреждение. Затем задерживаем дыхание, чтобы прицел не ходил ходуном, и нажимаем курок между ударами сердца. Все “вживую”. Дыхание, кстати, задерживается лишь на определенный промежуток времени, после которого снайпер начинает задыхаться, пульс учащается, а прицел скачет как шальной. То же самое относится и к передвижению по уровням. Ползем или двигаемся с небольшой скоростью — пульс ровный, спокойный. А вот стоит перейти на бег — и сердце начинает биться куда чаще. И здесь уже не поможет никакая задержка дыхания: пока пульс не успокоится, прицел будет дергаться. Впрочем, если подобные сложности вам не по душе, то в настройках всегда можно прижучить реализм, сделав игру заметно проще.


Отдельно стоит упомянуть такую вещь, как “удачный выстрел”, — он происходит, когда мы поражаем противника с большого расстояния. При этом нам в красивейшем slo-mo демонстрируется полет пули вплоть до того момента, пока она не выбьет из врага все его внутренности.


В некоторых миссиях приходится согласовывать свои выстрелы с огнем артиллерии, чтобы вражеские войска не обнаружили нашу позицию на звук. Ошиблись в расчетах — красноармейцы организуют самое настоящее наступление, сдержать которое будет совсем непросто. Почему? Ну, в первую очередь потому, что в игре крайне неглупый AI. Гады никогда не прут лоб в лоб, стреляют во время перебежек, умело находят укрытия и даже умеют координировать свои действия. Пока пара бойцов поливает нас автоматным огнем, их однополчане могут обойти здание и атаковать с тыла. И это — простые солдаты. Со снайперами противника проблем вообще не оберешься: они отлично маскируются и стараются после каждого выстрела сменить позицию. Не удалось ликвидировать с первого раза — готовьтесь к затяжной и нервной перестрелке.

Единственное, чего недостает игре, так это внешнего лоска. Графический движок, если честно, выглядит значительно ниже среднего, и единственное, что сделано на более-менее достойном уровне, так это погодные эффекты. Зато, как ни странно, очень хорош звук — именно благодаря ему в Sniper Elite есть то, что мы иногда называем словом “атмосфера”. Атомная эра!


Сюжет игры, как ни смешно это звучит, действительно основан на реальных событиях. Дело в том, что немецкие ученые на самом деле разрабатывали во время Второй мировой атомную бомбу, но создать сколько-нибудь рабочий прототип так и не успели. Более того, многие их достижения потом были использованы в гонке вооружений США и СССР во время холодной войны.

Осенью 1939 года физики Вернер Гейзенберг, Карл-Фридрих фон Вайцзекер, Отто Ган и Вильгельм Грот объединились в так называемое “Урановое общество” при Управлении армейских вооружений. В то время у Германии практически не было ресурсов, необходимых для производства атомной бомбы, — впрочем, проблема эта решилась после оккупации Бельгии, Чехословакии и Норвегии.

В 1941 году представители “Уранового общества” уговорили Гестапо отпустить известного физика Хоутерманса для включения его в “команду”. Как оказалось, зря. Хоутерманс передал немецкому физику Райхе, эмигрировавшему из Германии все в том же 1941 году, информацию, что фашисты создают атомную бомбу. Узнав об этом, аналогичные исследования активизировали США и Великобритания. Немцам же “не повезло”: заводы и научные центры были уничтожены в ходе войны, и ученые не успели справиться со своей задачей. Ну а кто первым разработал и испытал атомную бомбу, думаем, знают все.
Категория: Статьи | Добавил: MoZgG (27.07.2011)
Просмотров: 854 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 4
+1
MoZgG (30.07.2011 15:12) 4 [Материал]
MoZgGОго, да действительно о них мало кто знает, я в их числе)